Правила поведения с конфликтным начальником

        Сработаться с конфликтным боссом довольно тяжелая ситуация, но вполне разрешимая. Главное, не опускать руки, не теряться и соблюдать правила поведения с конфликтным боссом.

        Без начальства работать не возможно – это факт, но что делать, если босс конфликтный человек и с ним трудно найти общий язык. Выход из этой ситуации есть и не обязательно идти в отдел кадров с заявлением об уходе. Необходимо в ту минуту, когда внутри все закипает, вспомнить несколько правил поведения. Рассмотрим их ниже.

        Нельзя сразу реагировать. Можно представить, как ему можно отомстить, но мысли нет необходимости воплощать в реальность. Даже, если босс отвратительный человек, не стоит говорить ему это в лицо. Этим можно не только потерять в зарплате, но и объяснять пробелы в своем резюме другим работодателям. Этим можно себе навредить больше, чем начальнику.

        Подыгрывать иногда полезно. Когда начальник неоправданно критикует, постоянно высказывает свои необоснованные претензии, не нужно омрачать свое настроение и принимать сказанное близко к сердцу. Лучше всего кивать, улыбаться, притвориться, что с удовольствием возьметесь за эту работу. Обязательно нужно сохранять уважение и уметь подчиняться даже тому руководителю, который уже не вызывает доверие.

        Быть готовым. Начать собирать все благодарственные и рекомендательные письма от клиентов, коллег. Необходимо, чтобы на руках были все свидетельства положительных результатов работы. В этом случае отрицать вклад в общее дело компании никто не сможет.

        Обзавестись союзниками. Хорошо было бы познакомиться с сотрудниками отделов, работать в которых хотелось бы, можно обедать с ними, встречаться на перекурах. Рекомендуется помогать им в трудные минуты. Неплохо принимать участие в разнообразных инициативных программах компании. Чтобы босс не навредил карьере, нужно оставаться на виду и расширять свои связи.

        Не спешить с выводами. Начальник может даже не догадываться, что омрачает чью-то жизнь. Возможно, его боссы также обходятся с ним или у него много дел и руководителю попросту не до чего. Прежде чем дать характеристику человеку, стоит задуматься об истинности его намерений.

        Узнать начальство ближе. Всем хочется чувствовать себя экспертом, поэтому можно поинтересоваться у босса каких навыков не хватает. Нужно стать с руководителем партнерами. Важно четко и правильно задавать вопросы, работать над деталями. Такие навыки как; прогнозирование развития ситуации, умение налаживать контакты незаменимы в бизнесе.

        Стать дальновидным. В результате конфликтных взаимоотношений можно, конечно, и уволиться, но уроки стоит извлекать из любого, даже отрицательного опыта. Такая обстановка на рабочем месте поможет научиться строить межличностные взаимоотношения. Нужно все запоминать и не повторять ошибок своего начальника. Из-за личной к нему неприязни не стоит игнорировать замечания в свой адрес, ведь не зря же он стал руководителем.

        Не торопиться. Если босс очень конфликтный человек, то это заметят все, особенно вышестоящее руководство. Вот тогда его нахождение в кресле начальника будет недолгим.

        Работу, не смотря на конфликтного начальника, нужно воспринимать как ступень к чему-то более значимому и лучшему. Важно помнить, что из этих негативных взаимоотношений с руководителем необходимо перенимать уроки.

Нужно знать!