Как быть душой компании

Почему-то всегда одни люди оказываются в центре любой компании, им всегда рады, о них часто спрашивают и вспоминают, когда их нет. А другие, несмотря на все усилия, потраченные на то, чтобы стать известными и выделиться из толпы, даже не могут добиться того, чтобы люди вспоминали их имена при встрече. В чем же секрет популярности и общественного признания? Ведущие психологи определили, какое поведение делает человека душой компании и привлекает к нему максимальное число друзей.

Так, если человек хочет добиться настоящей популярности и успеха, ему нужно сразу исключить из своего арсенала «запрещенные» методы привлечения внимания окружающих. Это подкуп деньгами или дорогими подарками, силовой нажим, алкоголь, экстравагантный внешний вид или вызывающее поведение. Потому что, согласитесь, подогревать интерес компании к своей персоне вычурным внешним видом, поведением, насильно навязывать собственное присутствие, бездумно сорить деньгами в компании малознакомых людей – это не самый лучший способ завоевать чужую признательность и самоутвердиться.

 

Так каким же наукам необходимо учиться для того, чтобы стать по-настоящему желанным и интересным человеком в любой компании? На самом деле умение правильно общаться приходит только с практикой, путем неоднократных проб и ошибок. Сразу надо сказать о том, что теоретически эту науку не освоить, хотя, безусловно, общий уровень образованности и многогранности интересов тоже имеет немаловажное значение. Но не нужно сразу при первом же знакомстве удивлять или, что еще хуже, подавлять всех окружающих своей начитанностью, различными хобби и эрудицией. Ведь образованность спустя какое-то время все равно всплывет, пусть это будет приятной неожиданностью для компании. А человек, который имеет богатый личный опыт и хорошо знает жизнь, намного важнее для дружбы, чем интеллектуал, разбирающийся лишь в своем предмете.

У многих людей складывается ошибочное мнение, что душой компании является тот человек, который может привлечь к себе внимание лишь только потому, что он либо красноречив, красив, экстравагантен либо же богат. Вокруг него постоянно толпятся поклонники, которые подхватывают каждое его слово, а его манера поведения – это стопроцентный образец для подражания. Но это не так, ведь не каждый красавчик или богач – душа компании. Просто создается впечатление, что он обладает волшебным даром нравиться всегда и всем. А окружающие, в свою очередь, как – будто не замечают всех его недостатков и наоборот готовы с радостью преувеличивать его достоинства. Секрет такой супер-коммуникабельности очень прост: умение нравиться людям определяется, в основном, умением нравиться прежде всего самому себе и быть уверенным и довольным своей жизнью. Основой бесконфликтного существования в обществе является правильное отношение к свободе личности других людей: будь сам свободен и дай свободу мысли и выбора остальным. Не стесняйся проявлять свои эмоции в компании посторонних тебе людей, высказывать личное мнение или блистать необычными и незаурядными талантами. Но, в то же время, дай возможность активно проявить себя и другим членам компании.

Потому что никто не знает, насколько бесспорным и правильным является мнение окружающих людей о каком-то неординарном человеке. Так, одни будут ругать и осуждать, другие хвалить каждое слово и каждый шаг человека со своей активной жизненной позицией. В любом случае, порция конструктивной критики от близких друзей поможет вам определиться с правильным выбором. А истина, на самом деле, окажется как всегда где-то рядом.

Нужно знать!